LaserCube WiFi

LaserCube WiFi - это мощная беспроводная лазерная система с питанием от аккумулятора, которой доверяют диджеи, мейкеры и художники. Создавайте интерактивные, аудио-реактивные лазерные шоу одним касанием.
Создана для iOS, Android, PC или Mac.

LaserCube WiFi

LaserCube WiFi - это мощная беспроводная лазерная система с питанием от аккумулятора, которой доверяют диджеи, создатели и художники.

Выберите мощность

Выберите версию 2,5 Вт для 2,5-кратной яркости.

Сравнить мощность

Выберите комбинацию

Выберите комбинацию для автоматического выбора передачи.

Сравнить комбо

Выберите передачу

Передача в комбо выбираются автоматически.

Купить 2-й LaserCube WiFi

Сэкономьте 300 евро на покупке второго 1.2W STAGE.

Сэкономьте 400 евро на покупке второго 2.5W STAGE.

Соответствие стандартам IEC/FDA

EU DoC / RoHS / IEC

LaserCube соответствует всем нормам безопасности лазеров IEC, что делает его импорт и профессиональное использование в любой стране законным. Закажите LaserCube, соответствующий требованиям FDA, в компании X-Laser.

Мы гарантируем доставку в любую страну мира или вернем всю сумму, включая стоимость доставки.

Наша миссия - сделать так, чтобы клиент Wicked Lasers стал клиентом на всю жизнь.

30 дней на возврат денег

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждым товаром от Wicked Lasers.

Вы можете вернуть устройство LaserCube, приобретенное на сайте www.laseros.com, в течение 30 календарных дней со дня его получения в соответствии с нашей Политикой возврата.

Гарантия 1 год

Мы гарантируем, что ваш LaserCube не будет иметь дефектов в течение целого года с момента получения. В случае дефекта мы бесплатно вышлем запасную часть или отремонтируем/заменим ваш LaserCube. По истечении одного года обслуживание и замена деталей будут предоставляться за плату.

В коробке

LaserCube

LaserCube

Комплект оптики

Комплект оптики

Чехол для переноски

Чехол для переноски

Адаптер питания

Адаптер питания

Кабель сети Ethernet

Кабель сети Ethernet

Петля безопасности

Петля безопасности

Чехол для защиты от дождя

Чехол для защиты от дождя

Штатив

Штатив

Запасные ключи

Запасные ключи

Адаптер USB-C

Адаптер USB-C

Блокировка

Блокировка

Адаптер зажима

Адаптер зажима

Технические характеристики

Разработано в Великобритании.

Аккумулятор

Время работы 2-3 часа
14 000 мАч

Аккумулятор

Время работы 2-3 часа
10 000 мАч

Размер и вес

10 x 10 x 11 см
3,7 фунта. / 1,7 кг

Характеристики балки

Диаметр 4 мм
Расхождение 1 мРад

Сканеры

AT-25k Galvos
8-32° Угол сканирования

Модуляция

Аналоговый 33 кГц
16,7 млн. цветов

Гарантия

Ограничение на 1 год
30-дневная политикавозврата средств

Сертификация

EU DoC / RoHS / IEC

Разработчики

API / Modulaser / LSG

API / Modu / LSG

Руководство пользователя

Узнать больше

Ответим на ваши вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Является ли проектор LaserCube легальным в моей стране?

Является ли LaserCube легальным?

LaserCube полностью соответствует правилам IEC 60825-1 по лазерной безопасности, которые действуют во всех странах мира. LaserCube plus variance, соответствующий требованиям FDA, можно приобрести в компании X-Laser. Мы гарантируем доставку по всему миру в вашу страну или полный возврат денег.

Могу ли я обменять LaserCube мощностью 1,2 Вт на LaserCube мощностью 2,5 Вт?

К сожалению, мы не предлагаем никаких программ "trade-in". Лучшим вариантом для вас будет перепродажа вашего LaserCube на вторичном рынке. LaserCubes сохраняют свою ценность в течение очень долгого времени.

В чем разница между 1,2 Вт и 2,5 Вт?

2,5 Вт в 2,5 раза ярче, чем 1,2 Вт в люменах. У 2,5 Вт лучше точность цветопередачи и баланс белого. 2,5W обеспечивает наилучшую производительность и соотношение цены и качества.
Посмотрите сравнительное видео.

Стоит ли использовать DJX и STAGE Combo?

Стоит ли использовать DJX / STAGE Combos?

За небольшую дополнительную плату в комплект DJX и STAGE Combos входят некоторые необходимые аксессуары LaserCube, которые сделают ваш опыт проще и приятнее. Покупка DJX и STAGE Combo значительно дешевле, чем приобретение этих аксессуаров по отдельности.

Как включить функцию гравировки в LaserOS?

Посмотрите видео о лазерной безопасности.
Затем откройте LaserOS, перейдите в Настройки, Общие, Отладка и введите "burn". Теперь приложения для гравировки и надувания шариков разблокированы. Соблюдайте все правила безопасности и надевайте защиту для глаз перед использованием этих режимов. Для достижения наилучших результатов используйте фокусную гравировальную линзу (входит в комплект Optics Kit и STAGE).

На какие материалы может проецировать LaserCube?

Какие материалы можно гравировать?

LaserCube может гравировать бумагу, дерево и пластик, он не гравирует ни один вид металла, кроме окрашенного. Для достижения наилучших результатов используйте фокусную гравировальную линзу (входит в комплект Optics Kit и STAGE combo). Смотрите наши учебники.

Можно ли заменить батарейки?

Батарейный блок заменяется пользователем. Мы предлагаем замену батарейных блоков по гарантии и после гарантии.
Характеристики батарей (для 2.5W / 1.2W): 18650 (3400mAh / 2600mAh), 2S1P w/ PCM x 2 упаковки.

Откуда вы осуществляете доставку и нужно ли мне платить таможенные пошлины?

LaserCube доставляется из Гонконга с помощью курьерской службы DHL или Fedex. Обычно доставка занимает 1-2 недели. Ответственность за все тарифы и таможенные пошлины несет получатель. Во время оформления заказа есть возможность установить более низкую цену таможенной декларации.

Каков рабочий цикл и температурный диапазон LaserCube?

Рабочий цикл отсутствует, лазер можно использовать неограниченное время. Рекомендуется выключать проектор LaserCube на один час после работы в течение 4 часов, чтобы максимально продлить срок службы лазерного диода, который составляет 10 000 - 20 000 часов. LaserCube можно эксплуатировать при температуре от -10C до 45C. LaserCube автоматически выключится при превышении максимальной температуры, чтобы предотвратить повреждение.

Как импортировать собственные логотипы и создавать новые анимации?

Файлы изображений в формате SVG (рекомендуется), PNG, JPG, BMP могут быть автоматически загружены в LaserOS. Вы можете создавать новые логотипы, анимации и трассировки на основе SVG с помощью Illustrator, Animate, Blender и Inkspace. Посмотрите наши инструкции.

Какова степень защиты IP LaserCube?

Все модели LaserCube имеют класс защиты IP54. С надетым дождевым чехлом он имеет класс защиты IP65. Изделие со степенью защиты IP65 полностью защищено от пыли и воздушных частиц, а также защищено от струй воды, что позволяет мыть машину, в то время как степень защиты IP54 обеспечивает защиту от пыли (но не полную) и защищает от брызг воды, но не от мытья.

Совместим ли WiFi LaserCube с приложениями и API сторонних производителей?

Сторонние разработчики приложений в настоящее время интегрируют свои приложения для работы с новым протоколом WiFi. Пожалуйста, проверяйте наш Github API, чтобы быть в курсе завершенных интеграций.

Нужны ли мне очки для защиты от лазерного излучения, как уменьшить мощность LaserCube?

Для просмотра лазерной анимации не нужны защитные очки. При использовании функций гравировки и надувания шариков необходима защита глаз, например темные солнцезащитные очки. В LaserOS можно сделать множество вещей для снижения мощности: Уменьшите настройку основной мощности, увеличьте масштаб для увеличения площади поверхности и настройте зоны ослабления.

Вы также можете снизить мощность, используя оптические аксессуары. К ним относятся: Экспандер (снижает мощность на 90%), защитная линза ND8 (снижает мощность на 80%), дифракционная линза и люмиевая линза. Используя комбинацию линз и программных настроек, вы можете снизить плотность мощности до любого желаемого уровня.

Какова гарантия и политика возврата?

Мы гарантируем, что ваш LaserCube не будет иметь дефектов в течение целого года с момента получения. В случае дефекта мы бесплатно вышлем запасную часть или отремонтируем/заменим ваш LaserCube. Наш сервисный центр расположен в Великобритании. Мы предлагаем политику возврата денег в течение 30 дней.
Валюта
699

Предполагаемая дата доставки: 30 сентября - 7 октября через DHL

Сравнить комбинации

Что включено

SOLO

DJX

STAGE

Лазеркуб

LaserCube

Лазеркуб

Адаптер питания

Лазеркуб

Кабель сети Ethernet

Лазеркуб

Петля безопасности

Лазеркуб

Запасные ключи

Лазеркуб

Адаптер USB-C

Лазеркуб

Блокировка

Лазеркуб

Адаптер зажима

Лазеркуб

Штатив

Лазеркуб

Чехол для переноски

Лазеркуб

Расширитель

Лазеркуб

Комплект объективов (5 шт.)

Лазеркуб

Комплект Lumia (3 шт.)

Лазеркуб

Чехол для защиты от дождя

The New Wireless LaserCube

The New Wireless LaserCube

The LaserCube is a powerful, portable, and easy-to-use laser system designed for DJs, artists, and musicians. Instantly create stunning laser shows using the free LaserOS software on any iOS, Android, PC or Mac. Take it everywhere.

Instantly create stunning laser shows using the free LaserOS software on any iOS, Android, PC or Mac. Take it everywhere.

Select Combo

Select combo to auto-select Gear.

Compare combos Compare combos

Select Gear

Gear is auto-selected based on Combo.

IEC/FDA compliant

EU DoC / RoHS / IEC

LaserCube is conforms with all IEC laser safety regulations, making it legal to import and use professionally in every country. Order your FDA-compliant LaserCube from X-Laser.

We guarantee delivery to every country in the world or we’ll send a complete refund including shipping.

It’s our mission to ensure that Wicked Lasers customer is a customer for life.

30 Days Money Back

We want you to be fully satisfied with every item from Wicked Lasers.

You can return the LaserCube device you bought from www.laseros.com within 30 calendar days after the day you received it in accordance with our Return Policy.

1 Year warranty

We guarantee your LaserCube will be free from defects for a full year from the date of receipt. In case of defect, we will send a replacement part or repair/replace your LaserCube free of charge. After one year, service and replacement parts will be available for a fee.

In the box

LaserCube

LaserCube

Tripod

Tripod

Carrying Case

Carrying Case

Power Adapter

Power Adapter

Ethernet Cable

Ethernet Cable

Security Loop

Security Loop

Spare keys

Spare Keys

USB-C adapter

USB-C Adapter

Interlock

Interlock

Clamp Adapter

Clamp Adapter

LaserCube

LaserCube

Tripod

Tripod

Carrying Case

Carrying Case

Power Adapter

Power Adapter

Ethernet Cable

Ethernet Cable

Security Loop

Security Loop

Spare keys

Spare Keys

USB-C adapter

USB-C Adapter

Interlock

Interlock

Clamp Adapter

Clamp Adapter

Features

Technical Specifications

Intelligently designed. Powerfully built.

Designed in the UK.

Power

Pure Diode
2,500mW

Battery

2-3 hours runtime
14,000 mAh

Size & Weight

10 x 10 x 11 cm
3.7 lbs. / 1.7 kg

Beam Specs

4mm Diameter
1mRad Divergence

Scanners

AT-25k Galvos
8-32° Scan Angle

Modulation

Analog 33kHz
16.7 Million Colors

Warranty

1 Year Limited
30 Day Refund Policy

Certification

EU DoC / RoHS / IEC

Developers

API / Modulaser

User Manual

Learn more

User Guide

Learn more

Let’s Answer Your Questions

Is the LaserCube legal in my country?

The LaserCube fully complies with IEC 60825-1 Laser Safety Regulations which applies for every country in the world. An FDA-compliant LaserCube plus variance is available from X-Laser. We guaranteed worldwide delivery to your country or a full refund.

Is the DJX and Stage Combo worth it?

For a small additional cost, the DJX and Stage Combos includes some must-have LaserCube accessories that will make your experience easier and more enjoyable. Purchasing the DJX and Stage Combo is significantly cheaper than purchasing these accessories separately.

Where do you ship from and do I have to pay customs duties?

LaserCube ships from Hong Kong using DHL or Fedex express courier. It typically takes 1-2 weeks for delivery. All tariffs and customs duties are the responsibility of the recipient. During checkout, there is an option to set a lower customs declaration price.

How do I enable the engraving feature in LaserOS?

Watch the laser safety video.
Then open LaserOS, goto Settings, General, Debug, and type in ‘burn’. The engraving and balloon popping apps are now unlocked. Follow all safety guidelines and wear eye protection before using these modes.

What is the duty cycle and temperature range of the LaserCube?

There is no duty cycle, you can run the laser indefinitely. Its recommended to turn the LaserCube off for one hour after running for 4 hours in order to maximize laser diode lifetime which is rated at 10,000 – 20,000 hours. You can operate the LaserCube anywhere between -10C to 45C. The LaserCube will automatically shutdown if maximum temperature is exceeded to prevent damage.

What materials does the LaserCube engrave?

LaserCube can engrave paper, wood and plastic, it will not engrave any kind of metal besides painted metal. With the focusing lens (in the lens kit) the engraving spot is more precise. Watch our tutorials.

How do I import my own logos and create new animations?

Image files in SVG (recommended), PNG, JPG, BMP format can be uploaded automatically into LaserOS. You can create new SVG-based logos, animations, and tracings using Illustrator, Animate, Blender and Inkspace. Watch our tutorials.

How do I connect several WiFi LaserCubes on one device?

By using an ethernet switch with one cube set as ethernet master, and the remaining cubes set as ethernet slaves. USB and WiFi cubes are not compatible with each other and cannot be controlled with the same device. Read our full user guide.

Is the WiFi LaserCube compatible with 3rd party apps and APIs?

3rd party app developers are currently integrating their app to work with new WiFi protocol. Please check our Github API to stay up to date on completed integrations.

Does iOS app work with both USB and WiFi LaserCube?

No, the iOS app only works on the new WiFi LaserCube. This is a limitation of the USB hardware and Apple’s developer policies. The discontinued USB LaserCube will never be compatible with iOS.

Do I need laser safety goggles, how do I reduce the power of the LaserCube?

You do not need laser safety goggles to view laser animations. You need eye protection such as dark sunglasses when using the engraving and balloon popping features. There are a variety of things you can do to reduce power in LaserOS: Lower the master power setting, increase zoom for a larger surface area, and setup attenuation zones.

You can also reduce power by using optical accessories. These include: Expander (lowers power by 90%), ND8 safety lens (lowers power by 80%), diffraction lens and lumia lens. By using a combination of lens and software settings you can reduce power density to any level you desire.

What is the warranty and return policy?

We guarantee your LaserCube will be free from defects for a full year from the date of receipt. In case of defect, we will send a replacement part or repair/replace your LaserCube free of charge. Our service center is located in the United Kingdom. We offer a 30 day return policy.
Currency
 

Estimated delivery date: August 11 - August 18 via DHL